Заказ обратного звонка
Отправьте нам номер своего телефона и мы перезвоним Вам в течение 15 минут.
 
+7(499) 515-5550
круглосуточно, многоканальный
+7(903) 967-2317
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Обратная связь  Заказать обратный звонок 

Практически каждая организация в процессе работы сталкивается с необходимостью восстановления бухгалтерского учета. Как правило, к такой процедуре прибегают в тех случаях, когда произошла полная или частичная утеря первичной информации, были допущены многочисленные ошибки в документах или произошла смена главного бухгалтера. К восстановлению бухгалтерского учета прибегают и те фирмы, которые возобновили свою работу после продолжительного перерыва.

Прайс лист

УслугаЦена
Восстановление бухгалтерского учета фирм От 15 000 рублей

Процедура восстановления бухгалтерского учета включает в себя комплекс мер, основывающихся на предоставленных данных синтетических и аналитических регистров, с последующим составлением бухгалтерской и налоговой отчетности. Подобные меры способствуют полному приведению всей документации к требованиям законодательства РФ и предотвращают возможные претензии налоговых органов к ведению бухгалтерского учета на предприятии.

Ведение учета ненадлежащим образом грозит предприятию выплатой больших штрафов, сумма которых на территории Москвы постоянно растет. Если в ИФНС своевременно не предоставить отчетность, налоговые органы вправе арестовать банковские счета фирмы, тем самым приостановив ее деятельность. Таким образом, восстановление бухгалтерского учета позволяет минимизировать финансовые риски для предприятия посредством своевременного составления и подачи деклараций в налоговые органы и исправления форм бухгалтерской отчетности.

Восстановление бухгалтерского учета позволяет решить такие важные задачи, как:

  • составление и отражение первичной бухгалтерской документации, и генерирование на ее основе бухгалтерских и налоговых регистров;
  • налоговая оптимизация;
  • организация методологии ведения бухгалтерского учета, которая впоследствии применяется на предприятии;
  • формирование полного комплекта уточненных налоговых деклараций за предыдущие отчетные периоды и подача их в ИФНС Москвы.

услуги по восстановлению бухгалтерского учета восстановление бухгалтерского учета от «Кэпитал аудит»

Этапы восстановления бухгалтерского учета

Основной целью восстановления бухгалтерского учета служит полное приведение соответствующей документации на предприятии к требованиям, установленным Налоговым кодексом РФ и другими нормативными документами, регулирующими порядок ведения бухгалтерского учета. Такая задача носит комплексный характер и, в зависимости от объема работ, может занимать до нескольких месяцев. Порядок, сроки, цены и перечень услуг определяются в каждом конкретном случае и регламентируются договором о проведении восстановления бухгалтерского учета, служащим основанием для выполнения работ.

В общем виде процедура по восстановлению бухгалтерского учета включает в себя следующие этапы:

  • анализ текущего состояния бухгалтерии на предприятии, выявление существующих проблем и определение задач, которые необходимо решить в ходе работы;
  • составление сводного отчета с указанием имеющихся финансовых рисков для компании в виде штрафов и санкций. Определение предварительной стоимости и объема работ по восстановлению бухгалтерского учета, заключение договора на оказание услуг;
  • сбор и обработка всей первичной документации. При отсутствии необходимых данных — запрос информации у соответствующих контрагентов;
  • составление бухгалтерских и налоговых регистров, если необходимо — корректирование форм бухгалтерской отчетности;
  • сверка с налоговыми органами по произведенным платежам, сборам, штрафам и пеням. При этом делается необходимый расчет;
  • подготовка и сдача недостающих данных в ФНС, ПФР, Росстат, ФСС.

 

Преимущества, стоимость и условия сотрудничества с «Кэпитал аудит»

Компания «Кэпитал аудит» оказывает быструю и квалифицированную помощь в восстановлении бухгалтерского учета. Преимущества сотрудничества:

  • надлежащее состояние бухгалтерии вашего бизнеса, ее полную прозрачность;
  • предотвращение наложения штрафных санкций, выплаты налогов и начисления пени. Тем самым вы значительно снизите свои затраты; 
  • рекомендации по дальнейшему ведению финансово-хозяйственной деятельности;
  • гарантии качественного и своевременного проведения мероприятий по восстановлению бухгалтерского учета, включая правильность составления регистров учета и бухгалтерской отчетности;
  • индивидуальный подход с учетом специфики деятельности вашей фирмы. Создание оптимальных условий сотрудничества;
  • достоверную и актуальную информацию по самым сложным юридическим и финансовым вопросам восстановления бухгалтерского учета фирмы.

Восстановление бухгалтерского учета относят к числу наиболее сложных процедур, которая не имеет единого алгоритма действий и универсальных приемов. Поэтому для ее надлежащего проведения требуются глубокие знания законодательства в области налогового учета и обширный опыт. Специалисты компании не только обладают этими навыками, но и владеют программным обеспечением с гибкой системой настройки и необходимыми программами для выполнения всего комплекса работ по восстановлению бухгалтерского учета на компьютерах.

Цена такой услуги рассчитывается индивидуально для каждого конкретного случая и зависит от того, требуется ли восстановление в полном объеме или только отдельных и периодов деятельности фирмы.

Для подробной консультации по условиям сотрудничества вы можете обратиться по электронной почте или заказать обратный звонок.

Наши услуги

Наши контакты

ООО "Кэпитал аудит"

Россия, Москва, 117639

Научный проезд, д.17, этаж 4, офис 13

+7 (499) 515-55-50

круглосуточный, многоканальный

+7 (903) 967-23-17

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Режим работы: пн-чт: 9:00 - 18:00, пт: 9:00 - 17:00, звонки круглосуточно

Заказ обратного звонка

Подписка на новости

Узнайте о наших новостях первыми!

Вы подписались на новости
Scroll to top